top of page
  • Фото автораКроха Моя

Мини-кавалеры на "Е"

Обновлено: 31 мая 2018 г.


К продаже предлагаются щенок питомника РКФ "Кроха Моя" - ДЕВОЧКА! Родилась 27 января 2018 года. Некрупная и курносая представительница окраса Бленхейм. Здоровая, имеют хорошее пищеварение. Игривая и ласковая. Родители проверены по здоровью → Мама Бленхейм: Лемимур Винета Врум - отлично (ingrus) Папа Бленхейм: Шарон - Чемпион России (ingrus)

Видео и фото всех щенков ниже!

Способы связи указаны в разделе О ПИТОМНИКЕ > контакты

Краткая справка о породе в разделе О ПОРОДАХ > кавалер-кинг-чарльз-спаниель


✧ Ехана Аместрис Кроха Моя

Очень красивая, нежная и добрая девочка

Любит слово "модель"




✧ Елизар Аместрис Кроха Моя - продан

Обладатель пятнышка Бленхейм

Спокойный и ласковый мальчик


✧ Ева Аместрис Кроха Моя - продана

Обладательница пятнышка бленхейм

Подвижная и умная девочка

bottom of page